Руководство по crm.путь к совершенствованию менеджмента клиентов

Руководство по crm.путь к совершенствованию менеджмента клиентов

Эта книга заслуженное руководство по результативному использованию CRM. Если Вы нашли ошибку в изложении товара Руководство по CRM: Путь к совершенствованию менеджмента клиентов Эдриан Пейн, выделите её мышкой и нажмите:. В ней представлен всеобщий подход, подкрепленный ясными и исчерпывающими советами по постановке целей CRM и по оценке того, в чем нуждается система CRM Вашего бизнеса. Автор пишет о ясном, лаконичном и проверенном временем деловом подходе к CRM. CRM - это целостный подход к привлечению и удержанию выигрышных клиентов, а также наращиванию акционерной ценности.

Скачать руководство по crm. путь к совершенствованию менеджмента клиентов, Книга академики Пейна содержит самые последние и в высшей степени подробные данные о CRM, скачать руководство по crm. путь к совершенствованию менеджмента клиентов. CRM — это целостный подход к привлечению и удержанию выигрышных клиентов, а также наращиванию акционерной ценности. В ней представлен всеобщий подход, подкрепленный ясными и исчерпывающими советами по постановке целей CRM вашего бизнеса.

В книге раскрывается суть представлений, которые обеспечивают фурор CRM, а не многоликие технологические системы, используемые для его внедрения. Скачать руководство по crm. путь к совершенствованию менеджмента клиентов, путь к совершенствованию менеджмента клиентов. Для специалистов в области маркетинговых и бизнес-стратегий, их советников, аспирантов, постигающих маркетинг, эта книга дает исчерпывающе отчетливый и великолепный обзор предмета, а также выступает ценнейшим средством связывания основных законов и идей с миром реального бизнеса. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов на Имхонете: 9.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *